Гарантия

Главная / Гарантия


Гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену товара, действующую в течении гарантийного срока при условии правильной эксплуатации продукта, в соответствии с требованиями фирмы изготовителя. Покупатель также вправе потребовать возврат средств за бракованный товар в полном объеме, без переплаты процентов.

Гарантия на продукцию Apple


На всю продукцию компании Apple (кроме отдельных аксессуаров) распространяется система мировой гарантии, т.е. официальная фирменная гарантия 1 год. По поводу гарантийного обслуживания техники, приобретённой в нашем интернет-магазине, Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр, либо напрямую к нам.

Покупатель знай, что интернет-магазин Trade59.ru - поставщик и продавец только официальной продукции Apple! В связи с тем, что в г. Перми нет авторизированных сервисных центров, все вопросы по гарантийным обязательствам мы берем на себя, принимая технику на экспертизу (см. пункт Возврат и обмен), а так же решая все дальнейшие вопросы непосредственно с Вами. В момент покупки к кассовому чеку мы прикрепляем гарантийный талон с печатью и подписью продавца, гарантия сроком на 1 год от нашего магазина на всю продукцию Apple, а так же при СЛЕДУЮЩЕЙ ПОКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДЪЯВИТЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН (даже если уже вышел срок гарантии!) МЫ СДЕЛАЕМ ДЛЯ ВАС ПРИЯТНУЮ СКИДКУ ИЛИ ПОДАРОК от нашего интернет-магазина www.trade59.ru.

Возврат и обмен


Просим Вас внимательно относиться к выбору техники, так как согласно действующему законодательству обмен и возврат сложных электронных устройств не предусмотрен. Это связано с тем, что продукция Apple входит в особый перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) п. 11. 

Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, в случае наличия спора о причинах возникновения недостатков товара, магазин обязан провести экспертизу товара.

Экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 ЗоЗПП для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Конечно же, в случае, если Вы не успели даже распаковать Ваш айфон, и решили его по каким-то причинам вернуть, мы вернем деньги, однако во всех остальных случаях по закону сломанную технику придётся сдавать в сервис на экспертизу, так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами и не обладают оборудованием, которое может понадобиться для диагностики причин возникновения неисправностей в электронике.

Уважаемые покупатели мы ценим Ваше отношение к нам и убедительно просим по всем вопросам обслуживания, гарантии непосредственно звонить нашим менеджерам и уточнять информацию!



На данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее.