Корзина

+7(342)287-18-82
+7(909)114-59-59

Режим работы

Гарантия

Главная / Гарантия


Гарантия подразумевает бесплатный ремонт или замену товара, действующую в течении гарантийного срока при условии правильной эксплуатации продукта, в соответствии с требованиями фирмы изготовителя. Покупатель также вправе потребовать возврат средств за бракованный товар в полном объеме, без переплаты процентов.

Гарантия

 

Уважаемые покупатели, приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный Гарантийный талон. На все технически сложные товары предоставляется гарантия сроком 1 год. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны сервис центров вы найдете в гарантийном талоне.

Важно понимать:

 

Первое на что хотим обратить Ваше внимание - это на прием товара. Наши курьеры, помимо обязательной и бесплатной проверки товара на работоспособность и отсутствие механических дефектов, также предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара. Хотим заметить, что дефекты внешнего вида бывают крайне редко, но все же рекомендуем ответственно отнестись к приему товара, т.к. сразу после ухода курьера, ответственность за внешние дефекты лежит только на покупателе. В дальнейшем нет абсолютно никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов.

В случае проявления недостатков в работе купленного товара, покупатели ссылаются на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Эта статья описывает последствия покупки товара ненадлежащего качества. Основное, что многие покупатели неправильно понимают - это понятие "продан товар ненадлежащего качества" означает, что недостатки товара были до момента передачи товара и соответственно в этом случае наступает ответственность изготовителя. Поэтому в случае, если Вы считаете, что купленный товар неисправен, Вам необходимо обратиться в специализированный сервисный центр производителя. Только в условиях сервисного центра можно определить - есть ли действительно брак, и в случае если есть, зафиксировать документально. Это необходимо потому, что всегда есть вероятность не разобраться в особенностях использования того или иного товара, и расценить это как брак. Например, часто покупатели расценивают не работающую вспышку фотокамеры как брак, а не особенность ее настройки.

Возврат товара надлежащего качества

 

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Если после получения товар не понравился Вам, второй половине, тёще или Вы просто вдруг передумали Вы можете вернуть его нам в течение 15 дней по правилам безусловного возврата.

Что значит "Безусловный возврат"?

Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 15 дней с момента получения.

Убедитесь, что сохранена оригинальная упаковка и товарный вид.

Вернуть товар надлежащего качества можно в том случае, если:

- упаковка не была вскрыта и товар не имеет следов использования;
- товар не относится к следующим категориям:

  • средства гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки, фены, щипцы для волос и т. п.)
  • предметы по уходу за детьми
  • технически сложные товары бытового назначения (МФУ, мониторы, телевизоры, кофемашины и т. п.)*
  • *Согласно постановлениям правительства РФ №55 и №924.

При возврате товара надлежащего качества, Trade59.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный у нас в течение семи дней посредствам доставки нашей курьерской службой, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). Представитель нашей компании доставляет заказ Вам лично в руки. В присутствии сотрудника нашей компании товар проверяется Вами на работоспособность и комплектность, и только после этого оплачивается. Так же в доставочном листе курьера присутствует пункт, где покупатель или его представитель расписывается в получении товара без внешних дефектов (например царапины, сколы, вмятины) и в полной комплектации.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара ненадлежащего качества

 

В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы обязаны обратиться в сервисный центр для устранения неисправности и выявления причины поломки. Адреса сервисных центров и его телефоны, куда Вам обращаться в случае поломки, указаны на гарантийном талоне, который оформил наш курьер при покупке.

В случае, если будет установлено, что данный товар сломался не по Вашей вине, т.е. заводской брак, Вы можете бесплатно отремонтировать его в сервисном центре в установленные законом сроки, а при невозможности ремонта вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объёме, имея на руках заключение сервисного центра о заводском браке и невозможности его устранения.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара Вам необходимо прислать нам письмо на электронную почту (см. в разделе контакты). В письме Вам необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, номер заказа (товарного чека), дату покупки, а так же приложить отсканированное заключение авторизированного сервисного центра. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине Trade59.ru. Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).

Эти правила распространяются на весь срок гарантийного обслуживания данного товара.

Товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, необходимо отправлять на электронную почту (см. в разделе контакты)

Для возврата товара необходимо передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Так же необходимо приложить оригиналы: заключения сервисного центра, товарный и кассовый чек или заменяющий их при оплате по безналичному расчету счет и товарную накладную, правильно оформленный гарантийный талон с нашей печатью.

Уважаемые покупатели мы ценим Ваше отношение к нам и если у вас возникли вопросы касательно обслуживания или гарантии, просим Вас звонить нашим менеджерам и уточнять интересующую вас информацию!



На данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее.